info@mosautotranzit.ru  

8 (499) 409 84 05
arrw.pngСхема проезда

infoblock1.png

infoblock2.png

infoblock3.png

infoblock41.png

Скоро по МКАД можно будет ездить быстрее

Евгений Ефремов — замглавы ГИБДД Москвы сообщил, что Московская ГИБДД рассматривает возможности введения так называемого – дифференцированного скоростного режима. Эксперты проекта Probok.net предложили ввести это нововведение с целью увеличения пропускной способности МКАД. Так, они предлагают в левых крайних рядах увеличить предельно допустимую скорость передвижения до 110 км/час, а в правом крайнем ряду снизить её до 80 км/час. По их мнению эти меры должны привести не только к снижению загруженности автодорог, но и к увеличению безопасности движения, однако второе ещё стоит проверить… что и предлагается произвести на экспериментальном участке дороги Лосиного Острова, с 94-го по 103-й км МКАД.

На этом участке предлагается на срок на 2 – 3 месяца установить временные знаки и информационные табло, а также камеры фото и видео фиксации. По причине их отсутствия этот участок на данный момент является наиболее аварийным, потому как водители позволяют себе нарушать на нём скоростной режим.

Наблюдения уже сейчас показали, что как правило в левых крайних рядах скорость движения превышает 100 км/час, а в правом крайнем ряду не превышает 80 км/час, таковой сложилась культура вождения ввиду ряда причин. Так, в правом крайнем ряду часто стоят припаркованные автомобили, зная это, водители стараются избежать касательного столкновения и ездят аккуратнее. Левые же ряды традиционно считаются скоростными. Поэтому введение дифференцированного скоростного режима можно назвать скорее не нововведением, а легализацией существующего положения.

Дифференцированный скоростной режим уже давно действует в Европе и даже у наших ближайших соседей – в Украине. Как показывает практика более опытных стран, это действительно позволяет увеличить пропускную способность автодорог, однако прежде чем вводить новый для российских автомобилистов скоростной режим, необходимо проверить его безопасность. Дифференцированное движение автоматически увеличивает количество перестроений, а любой переход с одной полосы на другую так или иначе несёт опасность для водителя и пассажиров. Поэтому, даже если нам и разрешат ездить по МКАД быстрее, это произойдёт в лучшем случае через 2 месяца.

Новости компании

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?
29.04.2014

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за э…

Ремонт дорог. До осени в Воронежской и Липецкой областях придётся ездить медленнее
29.04.2014

С середины марта - начала апреля текущего года начинается сезонный ремонт некоторых участков федеральных автомагистралей. В связ…

Судьба системы TIR в России находится под угрозой
04.03.2014

Причиной возбуждения этого вопроса стал кризис системы TIR в России, который продолжается вот уже больше 7-ми месяцев и выражает…