info@mosautotranzit.ru  

8 (499) 409 84 05
arrw.pngСхема проезда

infoblock1.png

infoblock2.png

infoblock3.png

infoblock41.png

Подмосковные водители будут меньше страдать при ДТП.

 

Самые страшные аварии на дорогах происходят в двух случаях:

  1. Выезд на встречную полосу
  2. Вылет с проезжей части дороги за обочину

Предотвратить возникновение этих ситуаций и сделать езду по Подмосковным дорогам более безопасной решило главное управление дорожного хозяйства Московской области, с Константином Ляшкевичем во главе.

Как сообщил Ляшкевич, государственная программа "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" включает в себя работы по установлению дорожных тросов, которые будут завершены до 2018 года. Уже в следующем году планируется протянуть тросы на 35 км Подмосковных дорог. Сами тросы будут представлять из себя ограждения в виде оцинкованной стальной проволоки. Пока ещё не установлено, какие именно трассы первыми станут более безопасными.

Ляшкевич заявил, что до 2013 года установка тросового ограждения носила исключительно экспериментальный характер. В 2012 году были установлены такие ограждения на участке протяженностью 200 м дороги «Раменское —Дунино». Эксперимент оказался удачным. А посему уже в текущем, 2013 году была разработана нормативно-техническая база для установки тросового ограждения.

Глава управления дорожного хозяйства также добавил, что подобное тросовое ограждение уже давно и эффективно используется на скоростных трассах в Скандинавии и Соединённых Штатах. Оно не только делает езду более безопасной, но и снижает затраты на эксплуатацию придорожных сооружений. В США тросовое ограждение устанавливается между двумя встречными потоками транспорта. Автомобиль, съехавший со своей полосы, ударяется о тросы и сбивает 2-3 стойки, получая при этом минимальные повреждения. Стойки легко заменяются, для этого даже не требуется привлечение спецтехники. Они лёгкие и не дорогостоящие. Поэтому их замена обходится даже дешевле, чем покраска и мытьё ограждения. 

Уже привычные металлические отбойники также будут использоваться на некоторых участках дорог, при этом их количество увеличат. Подмосковные власти хотят установить их на 155 км. Работы по установлению отбойников уже включены в программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Работы по установлению отбойников будут завершены к 2018 году, но уже в этом году они появятся на 33 км дороги.

С выводами управления согласны и эксперты. Султан Жанказиев — заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ отметил, что затраты не только на эксплуатацию, но и на установку тросового ограждения значительно ниже, чем на установку металлических отбойников. Потому как отбойники односторонние, их приходится устанавливать, как вдоль, так и против движения. Тросы же двусторонние, и одной линии троса вполне достаточно для обеспечения безопасности движения и предотвращения выезда автомобилей на встречную полосу.

Дополнительную эффективность тросы показывают в зимний период. Тогда как за металлическими отбойниками собираются снежные сугробы, тросы обдуваются со всех сторон и не образуют снежных навалов. В некоторых странах именно по этой причине их устанавливают на серпантинах, потому как на этих участках металлические отбойники физически нельзя установить, они требуют широкой обочины.

Виктор Похмелкин — председатель Движения автомобилистов России от себя добавил, что тросы обеспечат большую безопасность водителям, так как в случае с металлическими отбойниками при сильном ударе водитель и пассажиры могут получить смертельные ранения. Тросы же мягче и они не попадают в салон автомобиля. И даже в том случае, если автомобиль прорвёт ограждение, скорость будет снижена до минимального предела, что оставит шанс на выживание.

Новости компании

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?
29.04.2014

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за э…

Ремонт дорог. До осени в Воронежской и Липецкой областях придётся ездить медленнее
29.04.2014

С середины марта - начала апреля текущего года начинается сезонный ремонт некоторых участков федеральных автомагистралей. В связ…

Судьба системы TIR в России находится под угрозой
04.03.2014

Причиной возбуждения этого вопроса стал кризис системы TIR в России, который продолжается вот уже больше 7-ми месяцев и выражает…