info@mosautotranzit.ru
8 (499) 409 84 05Схема проезда
Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за эксплуатацию дорог и то постоянно выражаем своё недовольство этим, считая, что платим слишком много, получая при этом мало. Но как бы ни возмущались водители и каких бы условий они не требовали, перспективы развития дорожной сети государство видит свои.
На круглом столе, который организовал «Автодор» этот вопрос обсуждался экспертами и представителями ряда организаций, включая сам Автодор, российские и зарубежные компании, несколько авторитетных общественных организаций и другие.
Представитель Автодра – Владимир Потапов сообщил, что перед его организацией была поставлена задача: к 2030 году создать сеть качественных платных скоростных автодорог за счет привлечения внебюджетных средств. При этом платной автотрассе обязательно должна быть бесплатная альтернатива.
В прошлом году было сдано в эксплуатацию 3 участка платных автодорог, это:
На встрече обсуждалась международная практика эксплуатации платных дорог и проблемы, с которыми в этом вопросе сталкивается Россия. Всего проблем две:
Все участники круглого стола сошлись в едином мнении – платным дорогам быть! Бюджет ни одной европейской страны не выдерживает самостоятельного обслуживания транспортной инфраструктуры. В ближайшие 3 года Автодор планирует сдать в эксплуатацию ещё 700 км платных участков дорог. Осталось только решить вопрос с инвестициями и схемой участия частного капитала в строительстве платных дорог.
Также участники заседания сошлись во мнении, что необходимо внести поправки в законодательство, касающиеся штрафования тех водителей, которые уклоняются от оплаты проезда.