info@mosautotranzit.ru  

8 (499) 409 84 05
arrw.pngСхема проезда

infoblock1.png

infoblock2.png

infoblock3.png

infoblock41.png

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за эксплуатацию дорог и то постоянно выражаем своё недовольство этим, считая, что платим слишком много, получая при этом мало. Но как бы ни возмущались водители и каких бы условий они не требовали, перспективы развития дорожной сети государство видит свои.

На круглом столе, который организовал «Автодор» этот вопрос обсуждался экспертами и представителями ряда организаций, включая сам Автодор, российские и зарубежные компании, несколько авторитетных общественных организаций и другие.

Представитель Автодра – Владимир Потапов сообщил, что перед его организацией была поставлена задача: к 2030 году создать сеть качественных платных скоростных автодорог за счет привлечения внебюджетных средств. При этом платной автотрассе обязательно должна быть бесплатная альтернатива.

В прошлом году было сдано в эксплуатацию 3 участка платных автодорог, это:

  • Объездная дорога вокруг г. Одинцова М–1 «Беларусь»;
  • Уучасток трассы М-4 «Дон»;
  • И скоростной участок дороги между Москвой и Санкт-Петербургом.

На встрече обсуждалась международная практика эксплуатации платных дорог и проблемы, с которыми в этом вопросе сталкивается Россия. Всего проблем две:

  1. Недостаточное количество инвесторов – на данный момент Автодор может рассчитывать на покрытие инвестициями всего лишь трети всех затрат, которые понесёт организация в связи со строительством платных автомагистралей.
  2. Нежелание автовладельцев платить за дорогу. Даже минимальная цена в 10 руб. за 1 км дороги отпугивает половину водителей. Мы все хотим ездить по европейским автобанам, но платить европейские цены не готовы, а ведь там – в Европе стоимость платных скоростных трасс в 2 раза выше.

Все участники круглого стола сошлись в едином мнении – платным дорогам быть! Бюджет ни одной европейской страны не выдерживает самостоятельного обслуживания транспортной инфраструктуры. В ближайшие 3 года Автодор планирует сдать в эксплуатацию ещё 700 км платных участков дорог. Осталось только решить вопрос с инвестициями и схемой участия частного капитала в строительстве платных дорог.

Также участники заседания сошлись во мнении, что необходимо внести поправки в законодательство, касающиеся штрафования тех водителей, которые уклоняются от оплаты проезда.

Новости компании

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?
29.04.2014

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за э…

Ремонт дорог. До осени в Воронежской и Липецкой областях придётся ездить медленнее
29.04.2014

С середины марта - начала апреля текущего года начинается сезонный ремонт некоторых участков федеральных автомагистралей. В связ…

Судьба системы TIR в России находится под угрозой
04.03.2014

Причиной возбуждения этого вопроса стал кризис системы TIR в России, который продолжается вот уже больше 7-ми месяцев и выражает…