info@mosautotranzit.ru  

8 (499) 409 84 05
arrw.pngСхема проезда

infoblock1.png

infoblock2.png

infoblock3.png

infoblock41.png

Опасные грузы в Казахстане будут перевозить по новым правилам.

В официальную печать вышло новое постановление правительства Республики Казахстан, утверждающее правила перевозки опасных грузов. Данное постановление от 19 марта 2013 года вносит некоторые коррективы в постановление № 316 РК от 12 марта 2004 года «О некоторых вопросах по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом».

Коррективы касаются трёх основных пунктов:

  1. Терминологии
  2. Требований к водителю транспортного средства, на котором осуществляются перевозки опасных грузов
  3. Маршрута, по которому осуществляются перевозки опасного груза

Согласно новому постановлению, опасными называются грузы – любые отходы производственной, хозяйственной и иной деятельностей, изделия, вещества, материалы, которые, ввиду специфических свойств, могут послужить причиной воспламенения, взрыва или порчи любого вида личного и государственного имущества в процессе хранения, транспортирования, погрузки или разгрузки. Или же могут нанести вред здоровью людей, животных, нарушить экологическую обстановку.

Что касается новых требований к водителям, то они касаются как их квалификации, так и опыта работы и даже состояния здоровья. Согласно постановлению, перевозить опасные грузы могут только те водители, которые:

  • Имеют удостоверение, дающее им право вождения транспортного средства соответствующей категории.
  • Обладают не менее чем 3-хлетним опытом беспрерывного вождения той категории транспортного средства, на которой осуществляются перевозки опасного груза. 
  • Получили свидетельство, допускающее их к перевозкам опасного груза на территории Казахстана
  • Прошли общее медицинское обследование. Перед каждым рейсом водитель должен проходить медосмотр для профессиональных водителей, что должно быть отмечено в путевом листе.

Правила, относящиеся к маршруту перевозок опасных грузов, гласят, что:

  • Маршрут должен пролегать в отдалённости от крупных промышленных объектов
  • Маршрут не должен пролегать через населённые пункты, а в том случае, если нет возможности проложить маршрут в отдалённом расстоянии от крупных населённых пунктов, он не должен пролегать рядом с учебными и медицинскими учреждениями, дошкольными образовательными учреждениями, зрелищными пунктами и культурно-развлекательными центрами.
  • Места стоянок в обязательном порядке должны быть указаны на маршруте, и они не должны находиться в непосредственной близости от населённых пунктов и от крупных промышленных объектов.

Кроме этого, постановление правительства РК от 20 июля 2010 года «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» призваны не действительными, согласно новому документу, который вступает в силу спустя 10 календарных дней после официальной публикации.

Новости компании

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?
29.04.2014

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за э…

Ремонт дорог. До осени в Воронежской и Липецкой областях придётся ездить медленнее
29.04.2014

С середины марта - начала апреля текущего года начинается сезонный ремонт некоторых участков федеральных автомагистралей. В связ…

Судьба системы TIR в России находится под угрозой
04.03.2014

Причиной возбуждения этого вопроса стал кризис системы TIR в России, который продолжается вот уже больше 7-ми месяцев и выражает…