info@mosautotranzit.ru  

8 (499) 409 84 05
arrw.pngСхема проезда

infoblock1.png

infoblock2.png

infoblock3.png

infoblock41.png

Какие водители будут осуществлять грузоперевозки по России?

Недавно прошла конференция «Современные подходы к подготовке кадрового ресурса для транспортной отрасли», в ходе которой были оглашены удручающие статистические данные.

Докладчики рассматривали проблемы грузоперевозки и дорожной ситуации в целом. Обсуждали новую редакцию ФЗ «О безопасности дорожного движения». Новые поправки к закону вызвали массу споров, что не удивительно. Ведь теперь водители могут получать права на вождение и даже автоперевозки, после прохождения курса самоподготовки.

Этот закон возмутил владельцев автошкол. Они, как никто другой понимают, чем чревата доставка грузов, да и обычное вождение водителями, не прошедшими курс усиленной подготовки.   

Грузоперевозки, осуществляемые не профессионалами, опасны для жизни!

Татьяна Шутылева – президент  Межрегиональной Ассоциации автошкол выступила с докладом, в котором предоставила некоторые статистические данные. Так, в ходе исследования выяснилось, что аварийность, среди водителей, получивших права после прохождения курса самоподготовки, в 2,25 раза выше, чем у водителей, прошедших обучение в автошколе. Процент сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения, у само-подготовленных водителей, в 2,7 раз ниже, чем у учеников школы.

Всё это говорит о неэффективности самостоятельной подготовки.

В ходе этой же конференции обсуждался вопрос о необходимости специальной подготовки водителей, осуществляющих грузоперевозки по России.

Сейчас автоперевозки осуществляют водители, преимущественно молодого возраста, не обладающие хорошим уровнем подготовки. По этой причине доставка грузов производится не только не качественно, но и не безопасно.

Однако вопрос о специальной подготовке водителей для грузоперевозки вызвал очередную волну споров. Оппоненты объясняют свою позицию тем, что не только грузоперевозки по России должны быть безопасными, но и любые транспортные передвижения. В то же время, автоперевозки возлагают на водителя дополнительные обязательства, и это важно учитывать.

Но, к единому мнению докладчики так и не пришли, и нам остаётся только ждать решения законодательной власти относительно того, кем же будет осуществляться доставка грузов. Будут ли введены возрастные ограничения, или дополнительные меры по подготовке водителей коммерческого транспорта. Запретят ли власти самоподготовку водителей? Эти вопросы остаются открытыми.

Новости компании

Платные дороги в России, что нас с ними ждёт?
29.04.2014

Российский автовладелец не привык платить за дорогу – это факт. Мы ещё смирились с тем, что государство взимает с нас налог за э…

Ремонт дорог. До осени в Воронежской и Липецкой областях придётся ездить медленнее
29.04.2014

С середины марта - начала апреля текущего года начинается сезонный ремонт некоторых участков федеральных автомагистралей. В связ…

Судьба системы TIR в России находится под угрозой
04.03.2014

Причиной возбуждения этого вопроса стал кризис системы TIR в России, который продолжается вот уже больше 7-ми месяцев и выражает…